В нашей профессиональной деятельности мы должны соответствовать стандартам: быть стрессоустойчивыми, клиент-ориентированными, проявлять толерантность и эмпатию в общении с партнерами.
Данный тренинг отвечает на главный вопрос: как соответствовать ожиданиям наших клиентов, партнеров, коллег и при этом сохранять выдержку и спокойствие в конкурентной среде, быть работоспособными и увлеченными своей профессиональной деятельностью. Тренинг дает возможность каждому участнику найти индивидуальные способы профилактики эмоционального выгорания на работе, помогает конструктивно выходить из кризисных ситуаций.
• Понятие «эмоциональное выгорание» в медицине, психологии и обыденной жизни
• Основные причины и симптомы эмоционального выгорания, методы диагностики
• Сферы профессиональной деятельности, наиболее подверженные эмоциональному выгоранию. Группы риска
• Как правильно строить психологические границы в профессиональном и личном общении
• Методы нейтрализации негативного внешнего воздействия
• Внешние и внутренние психологические барьеры (что нам мешает быть эффективными с наименьшими эмоциональными затратами)
• Приемы осознавания зон влияния (как мы влияем на других, и как другие воздействуют на нас)
• Развитие навыков ассертивности (уверенного поведения)
• Релаксационные техники, способствующие повышению уровня стрессоустойчивости
• Как сохранить разумный баланс: работа – семья – отдых – увлечения
• Когнитивная психотерапия – как один из эффективных методов профилактики эмоционального выгорания