Бизнес-тренинги: личная эффективность
Мотивация успеха – life coaching
Психологическая йога
Коучинг профессионального роста
Эриксоновский подход в деловом взаимодействии и общении
Тренинг тренеров – развитие навыков работы в группе
Тренинг уверенного поведения
  • Главная
  •  → 
  • Услуги
  •  → 
  • Тренинги и семинары
  •  → 
  • Бизнес-тренинги: личная эффективность
  • Эриксоновский подход в деловом взаимодействии и общении

    Программа тренинга «Эриксоновский подход в деловом взаимодействии и общении» 
    На тренинге мы узнаем, как сделать свое общение эффективным: как донести до своего собеседника, партнера, сотрудника то, что хотели сказать, как добиться понимания, и что необходимо, чтобы понимать другого. Методы Милтона Эриксона, которые он использовал в своей практике, дают возможность по-новому взглянуть на процесс взаимодействия и общения. В повседневной жизни, на работе, в семье мы, порой, не догадываемся, как влияем на других людей. Мы участвуем в переговорах, отстаиваем свою точку зрения, идем на уступки, ищем компромиссы, оправдываемся, объясняем, учим других… Насколько успешно мы это делаем? Упражнения на данном тренинге помогают увидеть особенности своего общения, выработать новый стиль взаимодействия, который будет способствовать достижению поставленных целей. 
    1. Деловое общение как обмен информацией и эмоциями. 
    2. Манипулирование в процессе делового взаимодействия и общения. 
    3. Что мы сообщаем собеседнику, и что он считывает. 
    4. Вербальный и невербальный компоненты общения. Рациональная и эмоциональная составляющие взаимодействия. 
    5. Техники «присоединения». Активное слушание, как услышать собеседника и как быть услышанным. Пространство общения. 
    6. Причины психологического сопротивления в общении и взаимодействии. 
    7. Прямые и косвенные внушения. Приемы косвенного внушения, способствующие эффективности взаимодействия и общения. 
    8. Способы обнаружения и нейтрализации негативного воздействия 
    9. Психологически грамотное построение границ взаимодействия и общения. 
    10. Умение работать с возражениями. 
    11. Проактивное и реактивное поведение. Определение зоны ответственности за достижение результатов. 
    Результат тренинга: овладение эффективными техниками делового взаимодействия и общения